Корпорация Google обновляет свои правила предоставления финансовых услуг и возвращает возможность размещения рекламы для криптобирж, но с несколькими оговорками. Основная из них касается регулирования — только лицензированные площадки смогут оставлять объявления, всем остальным в этом будет отказано. Новая политика начнет работать уже с октября.
Еще весной этого года компания сильно ограничила продвижение любых криптовалютных проектов через свои ресурсы, это касалось не только рекламы, но и продажи приложений в официальном магазине. Прежде всего ограничения касались США и Японии. Но по прошествии всего полугода руководство фирмы было вынуждено пересмотреть такую позицию.
Для размещение информации о себе всем организациям потребуется предварительно проходить через специальную сертификацию. Она также начнется уже в октябре. Стоит отметить, что некоторые другие интернет-гиганты (например, Facebook) продолжают использовать запретительные меры в отношении фирм, работающих с цифровыми валютами.