Бельгийская пивоварня использует Ethereum для рекламы

0

Anheuser-Busch InBev реализует свою новую рекламную компанию при помощи приложения Kiip, работающего с эфиром для записи, а также поиска данных. Общая задача приложения — расширение аудитории и увеличение тематического охвата.

В данный момент продукт опробируют сразу на 5 подбрендах, включая Budweiser. Приоритетное направление первого этапа — создать надежную базу данных под мобильную рекламу. Но в отличие от своих аналогов, за счет блокчейна она должна стать на порядок прозрачнее, а также помочь избежать проблем с утечкой данных пользователей.

Благодаря Ethereum компания может ежечасно отслеживать основные метрики, будь то вовлеченность или цена. Благодаря приложению удается существенно снизить время на отслеживание параметров и составление целевых объявлений.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять